Открытая Математика 2,5 Стереометрия Jewel

мультимедиа

Дата выхода: октябрь 2003
Масса: 100 г
Размеры(В x Ш x Т), см: 13 x 15 x 2

Обновленная и дополненная версия курса "Открытая Математика 2.6. Стереометрия" – это часть интегрированного программного продукта компании "Физикон" "Открытая Математика". Содержание курса соответствует программе по математике общеобразовательной школы и включает дополнительные материалы для школ с углубленным изучением математики.

В курсе рассматриваются следующие темы: аксиомы стереометрии, многогранники, тела вращения, объемы и площади поверхностей фигур, декартовы трехмерные координаты, векторы в пространстве. Визуализатор трехмерных чертежей позволяет наблюдать в пространстве трехмерные фигуры и их сечения, вращать и рассматривать их под различными углами. Кроме того, учащийся может открыть c помощью модуля сохраненные на жестком диске трехмерные чертежи.

Курс "Открытая Математика 2.6. Стереометрия" обеспечивается поддержкой образовательного портала "ткрытый Колледж".
"Открытый Колледж" – первый в России полнофункциональный интернет-проект дополнительного образования для школьников, созданный в 1997 году компанией ФИЗИКОН. Портал направлен на интеграцию учебных компьютерных курсов компании, выпускаемых на компакт-дисках, и индивидуального обучения через Интернет. "Открытый колледж" предлагает материалы по математике, физике, астрономии, химии, биологии и другим предметам, а также курсы профессионального образования.

В новой версии используются элементы сетевой учебной игры для школьников и содержится много тестов, которые формируются индивидуально, в зависимости от потребностей ученика. Ведется постоянный мониторинг успехов, оперативно формируется лучшая десятка учеников. Сейчас "Открытый Колледж" содержит более 4 000 тестов по математике, физике, экономике, астрономии, химии и биологии. Для учебных заведений имеется сетевая версия.

Курс "Открытая Математика 2.6. Стереометрия" располагает всеми возможностями для получения обширных знаний по математике в наглядной интерактивной форме. Он будет незаменимым помощником для подготовки к экзаменам при поступлении в вузы, для создания рефератов и творческих работ.

Программа прошла экспертизу качества, получила сертификат Министерства образования РФ. Локальная версия курса была отобрана для поставки в учебные заведения России.

Особенности продукта:
Иллюстрированный учебник
Трехмерные чертежи фигур и их сечения
14 интерактивных учебных моделей